0 0

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Морские суда II
Доставка в г. Москва
Курьером — 400
При заказе от 8 000 Бесплатно
Самовывоз — 960 пунктов выдачи
Сроки
Срок изготовления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Под стеклом
Под стеклом
Под стеклом Помощь
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
35-M719P-83
Оформить как
35-M719P-83
1727.8010
NA079.0.074
1727.2510
511.M52.165
369.M33.176
1266.8430
39M819N06
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 2124
Больше рам
Каталог багета
×
5 725
4146CC
Без паспарту
Без паспарту
+ 63
Больше паспарту
×
4146CC
Не выбрано
Не выбрано
5 725
Выберите слип
Без слипа
Без слипа
102.941.744
0041-02slip
+ 39
Больше слипов
×
5 725
Акварельная бумага
Фотобумага
Фотобумага Помощь
Акварельная бумага
Акварельная бумага Помощь
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 18x30
10 см 95 см

Варианты оформления



Вторая часть гравюр из немецкого «Энциклопедического словаря Мейера», посвящённых морским судам. На гравюре представлены корабли, чьи имена вошли в историю мореплаванья и судостроения:

  1. Английский линкор (трёхпалубный) «Royal Sovereign» (1637). Строительство корабля было начато в 1635 году по заказу короля Англии Карла I. Над строительством трудился корабельный мастер Финеас Петт. Спуск корабля на воду состоялся в 1637 году. За свои невероятные по тем временам технические данные корабль получил прозвище «Золотой Дьявол», а вот официальное название было «Sovereign of the Seas» и только в 1660 году линкор стали называть «Royal Sovereign». За всё время своей службы корабль ни один раз модернизировался и перевооружался. А закончилась его судьба в 1696 году из-за пожара на борту;
  2. Английский линкор «Виктори». Это линейный корабль первого ранга, который до сих пор состоит в составе Королевского флота Англии.

    Строительство «Виктори» началось в 1758 году во время Семилетней войны. Однако, так как на вооружении английского флота было достаточно кораблей, то строительство линкора несколько затянулось и спущен на воду он был только лишь в 1765 году. При строительстве «Виктори» использовался хорошо выдержанный дуб, что сыграло немаловажную роль в отличных эксплуатационных качествах корабля.

    История «Виктори» в английском флоте достаточно насыщенна. Линкор сыграл значимую роль в Трафальгарском сражении в 1805 году, став флагманом Нельсона Горацио. На сегодняшний день, отреставрированный «Виктори» является музеем и украшает собой док в Портсмуте;

  3. Прусский четырнадцати-пушечный парусный корвет «Амазон». Строительство корабля было начато в 1841 году по указу Фридриха Вильгельма IV, а спущен на воду он был в 1843 году. Корвет исполнял роль учебного корабля, однако мог также использоваться и как военный. Так как кораблю недоставало остойчивости, он всегда ходил без вооружения, а пушки устанавливались только на время учений.

    В 1861 году «Амазон» был отправлен в учебное плаванье в Португалию и, попав в шторм, разбился вместе со всем экипажем, состоящим из 114 человек.

Гравюра имеет отличную сохранность и эстетическую привлекательность. Она будет хорошим, ценным подарком моряку или военному. Гравюру, оформленную в раму, можно использовать как декоративный элемент интерьера дома или рабочего места.

Источник: Серия гравюр и литографий из энциклопедических словарей Мейера и Брокхауса

Похожие постеры и картины

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх