0 0

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Всадница. 1832
Доставка в г. Москва
Курьером — 400
При заказе от 8 000 Бесплатно
Самовывоз — 948 пунктов выдачи
Сроки
Срок изготовления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Под стеклом
Под стеклом
Под стеклом Помощь
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
511.M52.330
Оформить как
511.M52.330
1727.4910
1727.8010
1727.7010
1727.2510
54.5432.11.IQ
369.M33.176
35-M719P-83
1266.8430
39M819N06
1.023.151
+ 2214
Больше рам
Каталог багета
×
6 520
H3002
Без паспарту
Без паспарту
+ 63
Больше паспарту
×
H3002
Не выбрано
Не выбрано
6 520
Без слипа
Без слипа
Без слипа
102.941.744
104.241.744
0041-02slip
+ 37
Больше слипов
×
6 520
Фотобумага
Фотобумага
Фотобумага Помощь
Акварельная бумага
Акварельная бумага Помощь
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 35x50
10 см 91 см

Варианты оформления



Картина «Всадница» принадлежит кисти великого русского художника Карла Брюллова. Данное произведение по праву заслуживает звания образца портретной живописи XIX века.

Картина была написана в 1832 году по просьбе Юлии Самойловой, у которой с художником были очень близкие отношения. Несмотря на существующее мнение, что на картине изображена сама Самойлова, на самом деле в картине представлены две воспитанницы графини - Джованина и Амацилия Пачини. Картина долгое время была в коллекции Самойловой, а незадолго до её смерти и разорения была продана вместе с другими полотнами, которыми владела графиня. В 1896 году «Всадница» была приобретена известным коллекционером П.М.Третьяковым и по сей день является частью экспозиции его галереи в Москве.

Сюжет картины

Центральная женская роль в картине отведена молодой Джованине. Она восседает на чёрном жеребце, возбуждённом от лихой прогулки. Однако красавица уверенно восседает на вставшем на дыбы скакуне. Её поза грациозна и элегантна. Добавляет изысканности и подобранный наездницей наряд для прогулки: ниспадающее белоснежное платье и тёмно-зелёная вуаль, шлейфом развевающаяся за девушкой.

Немаловажную роль в картине играет и образ второй участницы сюжета – миловидной Амацилии. Девочка стоит на крыльце, встречая Джованину. Придаёт воздушности и лёгкости образу милое светло-розовое платье, панталоны с рюшами и элегантные детские зелёные сандалии. Девочка взирает на свою старшую наставницу с любовью и восхищением. В её взгляде читается восторг и ожидание того, что однажды и она сможет так лихо сидеть в седле.

Сюжет картины разворачивается в тенистом уголке. Всё полотно Брюллова пронизано динамикой, которая видна в каждой детали. Это и взмыленная после прогулки лошадь, и девочка, которая кажется только минуту назад восторженно мчалась, чтобы встретить сестру, и поза собаки, радостно скачущей возле лошади. Кажется, вся эта суета остановилась лишь на мгновение, чтобы художник смог её запечатлеть.

Похожие постеры и картины

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини

Брюллов Карл

от 624 ₽

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх