0 0

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Последний день Помпеи. 1833
Доставка в г. Москва
Курьером — 400
При заказе от 8 000 Бесплатно
Самовывоз — 947 пунктов выдачи
Сроки
Срок изготовления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

На холсте в раме
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Под стеклом
Под стеклом Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
511.M52.330
Оформить как
511.M52.330
1727.4910
1727.8010
1727.7010
1727.2510
54.5432.11.IQ
369.M33.176
35-M719P-83
1266.8430
39M819N06
1.023.151
+ 2205
Больше рам
Каталог багета
×
6 519
Выберите обработку
Без обработки
Без обработки
Текстурный гель
Текстурный гель Помощь
Роспись маслом
Роспись маслом Помощь
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 60x42.2
10 см 259 см

Варианты оформления



Картина «Последний день Помпеи» вознесла русского художника Карла Брюллова на вершину славы. Это монументальное полотно, работа над которым была завершена в 1833 году, было с восторгом принято публикой. Художник потратил на написание такого масштабного произведения около шести лет, начиная с 1827 года, когда живописец впервые посетил развалины города Помпеи. Он создаёт множество эскизов, которые в дальнейшем помогли экспертам проанализировать работу автора. Чтобы добавить реалистичности произведению, Брюллов изучает множество сохранившихся записей и исторических хроник случившейся трагедии в Помпеях и поглотивших множество людских жизней.

Сюжет картины

Картина «Последний день Помпеи» стала большим шагом художника к романтизму. Действия картины разворачиваются на улице Гробниц во время самого страшного извержения вулкана Везувия. Небо заволокли тёмные облака, а задний план картины освещён трагическим ярко-красным цветом.

На фоне буйства стихии, художник изобразил группы людей, каждая из которых рассказывает свою историю и вызывает разные эмоции у зрителя. Здесь можно увидеть мать с дочерями, рядом с которой стоит священник. Они верят в силу Бога и веруют, что он защитит их. Недалеко от них мужчина прикрывает развевающимся плащом свою семью, вытягивая руку вверх в знак защиты. Центральная часть композиции выделяется светлым цветом. Здесь распростёрлась на земле мёртвая женщина, погибшая, упав с колесницы. Её ребёнок в страхе лежит рядом.

Следующая группа людей – сыновья, несущие на руках своего отца, стремясь спастись от буйства стихии. Рядом с ними сын уговаривает упавшую на камни мать набраться сил и спасаться бегством. В крайней правой части картины разворачивается ещё одна трагедия – молодая пара в свадебных нарядах. Жених с ужасом всматривается в побледневшее лицо своей умершей невесты.

Картина полна трагизма и драматизма. Каждый человек олицетворяет собой отдельную судьбу, которой предстоит переломный момент.

После написания «Последний день Помпеи» полотно выставлялось в мастерской художника в Риме. Позже она выставлялась в Парижском салоне, где получила головокружительный успех, а затем в отдельном зале в Академии художеств. В 1897 году картина попала в Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, где и хранится по сей день.

Похожие постеры и картины

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини

Брюллов Карл

от 624 ₽

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх