0 0
Артикул: 19885

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини
Доставка в г. Москва
Курьером — 400
При заказе от 8 000 Бесплатно
Самовывоз — 956 пунктов выдачи
Сроки
Срок изготовления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Под стеклом
Под стеклом
Под стеклом Помощь
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
511.M52.165
Оформить как
511.M52.165
1727.4910
1727.8010
1727.7010
1727.2510
369.M33.176
35-M719P-83
1266.8430
39M819N06
1.023.151
54.5432.34.IQ
+ 2319
Больше рам
Каталог багета
×
6 520
H3002
Без паспарту
Без паспарту
+ 63
Больше паспарту
×
H3002
Не выбрано
Не выбрано
6 520
Без слипа
Без слипа
Без слипа
102.941.744
104.241.744
0041-02slip
+ 37
Больше слипов
×
6 520
Фотобумага
Фотобумага
Фотобумага Помощь
Акварельная бумага
Акварельная бумага Помощь
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 35x50
10 см 91 см

Варианты оформления



В творчестве русского художника Карла Брюллова множество портретов. Среди них, пожалуй, особняком стоят произведения, на которых живописец изобразил свою близкую подругу и, если верить слухам, любовь – графиню Юлию Павловну Самойлову.

Нежные чувства двух людей подтверждают многочисленные сохранившиеся письма, которые Брюллов и Самойлова писали друг другу, находясь в разлуке. Но ещё выразительнее о них могут сказать прекрасные картины Брюллова, в которых он без устали воспевал красоту, своевольность и горделивость светской красавицы.

Примерно в 1842 году Брюллов в очередной раз пишет свою подругу. Картина получила название «Портрет графини Самойловой, удаляющейся с бала у персидского посланника».

Сюжет картины

На картине Самойлова изображена вместе со своей юной воспитанницей Амацилией Паччини. Художник запечатлел их в тот момент, когда они покидают бал-маскарад. Красное полотно, развивающееся за их спинами, визуально отделяет одну часть картины от другой. На заднем плане во всю продолжает бал и люди в ярких костюмах веселятся от души. Однако ещё более яркую часть композиции составляет образ самой Самойловой. Она изображена в роскошном бальном платье, отороченном мехом. В руках графини недавно снятая с лица маска. Амацилия с нежностью прижимается к женщине.

Брюллов изобразил Самойлову такой, какая она была в жизни – горделивой, смелой, экстравагантной. Не боящейся бросать вызов обществу и ставящей свои интересы и желания на первое место. Самойлова красива, элегантна, смела. Несмотря на то, что картина считается не законченной, даже этот вариант ясно показывает нам задумку автора – показать силу и красоту этой прекрасной женщины.

Похожие постеры и картины

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх