0 0

Создаем композицию. Топ 10 ОШИБОК при развеске группы картин

Советы 01.10.2014

Группирование картин - это очень эффектный прием в оформлении интерьера, но и весьма пугающий для многих в плане исполнения. Итак что НЕ нужно делать:

Ошибка 1. Не переоцените размер!
Определите общую площадь, которую будет занимать ВСЯ композиция. Это не должно быть больше 2/3 поверхности стены.

Ошибка 2. Не ограничивайте фантазию!
Можно повесить только акварели или только пейзажные фотографии, но можно и создать уникальный «разношерстный» шедевр, включив в композицию, например, первый отпечаток ступни малыша, афишу с любимого рок концерта или памятный засушенный цветочек. При выборе последнего варианта главное помнить: все изображения должны иметь что-то общее. Это может быть:
- единая цветовая гамма
- тема композиции, например, памятные семейные моменты
- оформлением в едином стиле

Ошибка 3. Хаотичное расположение!
Композиция требует построения, как бы необычно она не выглядела в конечном итоге. Всего несколько простых правил облегчат построение:

  • определяем уровень просмотра - это зрительная середина всей композиции. Помня, что традиционная музейная развеска - это 152 см, вы можете выбрать где-то между 142 -175 см, учитывая, будете ли вы смотреть на композицию сидя, стоя, и будут ли предметы мебели включены в общий ансамбль. Например, над диваном картины обычно вешают не выше 20-25 см от спинки.
  • обозначаем горизонт - центральную ось, над которой, под которой или вокруг которой мы будем размещать группу картин.
  • выбираем либо одну из множества готовых схем для развески: три постера в ряд или четыре квадратом, либо творим дальше и создаем собственный шедевр.

 

Ошибка 4. Отсутствие «ядра»!
«Ядро» или ключевое изображение - это то или те изображения, которые первыми приковывают внимание в силу размера, контраста или цвета. «Ядро» выявить достаточно просто - закройте глаза, расфокусируйте взгляд и посмотрите на композицию, «ядро» первым бросается в глаза.

Ошибка 5. Не все «ядра»в одном углу!
Следующие по привлечению внимания изображения должны быть расположены в противоположных частях композиции, вы как-бы прокладываете путь взгляду, который, в итоге, должен прошествовать по всему многокомпонентному творению.

Ошибка 6. Несоблюдение равновесия!
Гармония важна даже в полностью асимметричной композиции. Уравновесить ваш шедевр можно:
- цветом, яркий цвет ключевого изображения должен перекликаться в постерах на периферии.
- контрастом, темный и светлый должны чередоваться.
- размером, много маленьких картинок равны одной большой.

Ошибка 7. Не слишком далеко!
Рекомендованное расстояние между постерами в пределах одной группы варьируется от 3 до 10 см. Чем больше картина, тем больше нужен отступ.

Ошибка 8. Хаотичная развеска!
Вы блестяще справились с работой и выложили ваши картины в композицию... на полу. Наступает самый ответственный этап: как переместить всю эту красоту на стену? При этом не превратив стену в решето от множества «ой-не-там» дырок.

Вариант первый: система подвески картин - специальная реечка крепится под потолком, а на прозрачных лесках вы развешиваете, перевешиваете и подгоняете картины как вашей душе угодно.
Вариант второй: разложить на большом или даже огромном листе бумаги всю вашу композицию и наметить места крепления, затем прикрепить лист на стену и вперед...
Вариант третий: вырезать листы бумаги по размерам ваших картинок, наметить места крепления, скотчем фиксировать и подгонять прямо на стене.

Ошибка 9. Не признавайтесь!:)
Если получилось все равно не так как вы планировали - смело говорите друзьям, что это авторская уникальная развеска и вы именно так и задумывали:)

Ошибка 10. Группирование картин это сложно!
Надеемся, что теперь уже нет! Творческих вам успехов!

 

Фото: apartmenttherapy

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх