В чём-то я безусловно повторяю шаги моих предшественников, но это не есть плагиат, это явление из области бесконечной рекурсии сегодняшнего бытия, бытия эпохи преодоления фазового барьера перехода от Текущей Реальности Индустриального Общества к Реальности постиндустриального социума, существующего в значительной степени в информационном пространстве, неотъемлемой частью которого являются всегда и всюду окружающие современного человека бесчисленные множества иконических кодов. Необходимо пропустить через себя накопленный опыт гениальных находок изобразительного искусства и фотографии твоих предшественников, не останавливаясь и перед частичной апроприацией, чтобы понять, каким будет твое личное слово, твой самостоятельный стиль в современной вселенной технообразов.
Большинство моих работ в той или иной мере представляет собой аллюзии на темы творчества и художественных находок как фотографов конца XX – начала XXI веков, так и выдающихся представителей различных авангардных направлений живописного искусства конца XIX – XX веков: от предтеч импрессионизма Коро, Курбе, «барбизонцев», до техногенных интерпретаций симультанных идей абстрактного искусства (прежде всего Кандинского), включающих в себя также идеи супрематизма Малевича, кубизма Пикассо, конструктивизма и art-concret Лисицкого, неопластицизма Мондриана, абстрактного экспрессионизма де Куннинга, Поллока, Вольса, Ротко и Аппеля.
Я считал и считаю высшим предназначением человека нахождение своего «ДАО», своего собственного способа познания и отображения мира, в том числе, через через художественный образ. Создание технообразов digital- и virtual-artа – это искусство смотреть и искусство видеть. Овладевая им, человек получает возможность реализовать стремление, имманентно заложенное Господом в каждого человека – стремление творить, стремление стать Демиургом уже сейчас, сегодня, начиная созидание новых миров и реальностей, содержащих в себе то, чему нет соответствия в окружающем мире, в референтной реальности в целом.